Psytribe — это открытое сообщество любителей музыки psychedelic trance, goa и chill-out. Мы посещаем тематические мероприятия и общаемся о культуре нового времени.

2 russian and other ladies

Cardinal 28.11.2005, 15:29 7780 27

Милые девушки, как вам стиль атцтой (см. нижепиведенные примеры)? Нравится? Не исключено, что это гениально, много чего выражает. Хороший тренд в будущее, фрактал с иррациональной размерностью. Что-то транцендетное, глубоко прочувствованное, эмоционально выраженое. Вас любят, но не стесняются в словах. Не задевает ли данный метод самовыражения ваше генетически обусловленное самосохранение, ранимую чувствительную женскую сущность?
 

снёс нах 3-ий куб
нуиво фпесду

паставил абратна фтарой :)

заебись два дня бухали
челюсть дэцл болит, но все культурно, все здоровы и довольны
поеду денежек как следует намучу
и опять песдато шоу маст гоу он

а я за палево
ай лайк ту мув ит мув ит
итс май лайф
ай вонна би виз ю
все тут за базар отвечают?
камон эврибади, китайская мафия приехала =))))

сосите хуй у Билла Гейтса!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Расскажи друзьям!



Страниц: [1] 2  Все

Комментарии:

Онлайн _D9_

хи башенка гудбай !

Онлайн подполье

местный
йаду фстудию!
у аффтара приступ ижжоги :)))

Онлайн _D9_

сцилка http://psytrance.spb.ru/forum/index.php/topic,2837.0.html

Онлайн Lo

местный
К автору:

  Милейший! вы ошиблись адресом :bzz:

Онлайн MOtja

Женский местный
Нравится? Не исключено, что это гениально, много чего выражает.

не стоит воспринемать так буквально фразу: всё гениальное просто!)

Онлайн Cardinal

не стоит воспринемать так буквально фразу: всё гениальное просто!)
Во-первых, далеко не все, например, теория относительности, это  совсем не просто, кто изучал, тот знает. А во-вторых, я думаю, что данный тип коммуникации - это что-то типа смены пигментации под среду. Все разные, со своими особенностями и IQ, но в толпе все усредняется и одного цвета. Нет индивидуума, зато есть трансерная "соборность", все друг друга чувствуют по хамским, но дружелюбным репликам.
Я просто подумал, что девчонкам это не должно быть приятно.

Онлайн SkAzOchNik

Мужской местный
девчонки бывают разные=))) хех
некоторые и похлеще алхимика могут выражаться. скажи, кардинал, чем тебе так алхимик в почки засел, что в 3 топике подряд я натыкаюсь на твои великолепно составленные бла-бла-бла о его речевых оборотах?

Онлайн MOtja

Женский местный
2кардинал: возможно ты меня не правельно понял, так как я тебе как раз и хотела сказать что НЕ всё гениальное просто, и что взять обматюгать кого-нить а потом сказать что это гениальные выражения эмоциы, на самом деле не есть гениальность!

Онлайн Лысый

Мужской
йа не пытаюсь понравиться всем девушкам
тем более в общении на форуме
и вообще не пытаюсь понравиться всем, я не банка с медом

а чтобы задеть ранимую чувствительную женскую сущность некоторых девушек нужно как минимум копье, смоченное чистым ликвидом
но великий мастер айкидо Иисус учил иначе ))

Онлайн Cardinal

2кардинал: возможно ты меня не правельно понял, так как я тебе как раз и хотела сказать что НЕ всё гениальное просто, и что взять обматюгать кого-нить а потом сказать что это гениальные выражения эмоциы, на самом деле не есть гениальность!
Прости, дорогая matil-da link, возможно, я тебя действительно понял НЕПРАВЕЛЬНО, более того, я вообще не нашел в вышеприведенном примере самого объекта матюгания, только процесс, а что это другое, если не выражение эмоции?

Я согласен, что эта форма самовыражения, возможно, хороша для окопов, в которых сидит человек и матерится, чтобы прогнать страх, мысли о любимых, смерти и еще бог знает о чем, а это отвлекает, возможно, есть и другие сценарии, но я не согласен, что это может быть применено по отношению к девчонкам.

Почему кавказцы (мусульмане)  никогда не обматерят свою девушку? Они, что, мата не знают? Почему их черные женщины, забитые и часто необразованные, не позволяют говорить о себе в таком тоне, не задумывались?

Онлайн Лысый

Мужской
а причем тут вообще девушки?
я что именно к ним обращаюсь или у нас тут женский форум
или ты решил так сформулировать вопрос чтобы я перестал писать телеги в стиле падонкафф?

Так вот кого знаю в тусовке того знаю
и пока со встречными-поперечными девушками отношения мутить не собираюсь, мне нравятся очень немногие и я не пикапер ))

мат-энергия нижних чакр, энергия Земли. Звучание бас-бочки. Но это другой вопрос.
Подобные телеги ну совсем никак не обращение к девушкам
скорее советую их воспринимать как толчок в плечо на танцполе
чтобы заранее имели в виду если че =)))

Гыыы похоже вся эта тупая хуйня производит эффект )) кто-то игнорит, кто-то возмущается, кому-то пох. Возможно поэтому стоит завязать, типа всех уже по разу боднул. Ну если будет настроение выплеснуть эмоции, можт еще напишу (если в стиле будет)

Может быть ты закончил слесарную путягу и сейчас тщательно окультуриваешься, тянешься к высокому? Знаем таких, логично.
А я закончил охуенно интеллигентскую Академическую Гимназию при СПбГУ, такую же музыкальную школу и щас дописываю диплом в Техноложке (там правда больше учатся девчонки из клуба Метро)

Капли выжгли из головы всю эту интеллигентскую хуйню, личность была разрушена до основания и заново собрана потом и кровью, начиная с самых глубин, огня, звериного оскала и леса. Так что не стоит мне предлагать всех этих Чайковских и Фассбиндеров - с детства достаточно схавал подобной еботни, а теперь этот пласт на хуй не нужен.
Гораздо приятнее будет подраться, сходить в сауну с девочками или посмотреть 3ю часть "Рембо" (еще кстати не посмотрел), такие вот дела

Онлайн Cardinal

а причем тут вообще девушки?
или ты решил так сформулировать вопрос чтобы я перестал писать телеги в стиле падонкафф?
Так вот кого знаю в тусовке того знаю
и пока со встречными-поперечными девушками отношения мутить не собираюсь, мне нравятся очень немногие и я не пикапер ))

мат-энергия нижних чакр, энергия Земли. Звучание бас-бочки. Но это другой вопрос.
Подобные телеги ну совсем никак не обращение к девушкам
Может быть ты закончил слесарную путягу и сейчас тщательно окультуриваешься, тянешься к высокому? Знаем таких, логично.
А я закончил охуенно интеллигентскую Академическую Гимназию при СПбГУ, такую же музыкальную школу и щас дописываю диплом в Техноложке (там правда больше учатся девчонки из клуба Метро)

Капли выжгли из головы всю эту интеллигентскую хуйню, личность была разрушена до основания и заново собрана потом и кровью, начиная с самых глубин, огня, звериного оскала и леса. Так что не стоит мне предлагать всех этих Чайковских и Фассбиндеров - с детства достаточно схавал подобной еботни, а теперь этот пласт на хуй не нужен.
Гораздо приятнее будет подраться, сходить в сауну с девочками или посмотреть 3ю часть "Рембо" (еще кстати не посмотрел), такие вот дела

Мне глубоко безразлично, что ты там закончил. Важен результат.
Так же не важно, что и как закончил я, или кто-то еще, хоть Оксфорд, хоть пту слесаря - какая разница?!
Какое здесь это  имеет значение, что ты где-то учился, здесь не отдел кадров.
В детстве тебя на эту тему  предки напрягали, не известно еще, как ты там учился и зачем.
Я не хочу тебя обидеть, сам не понимаю, зачем я привязался к твоим постингам.
А про бас-бочки и нижние чакры ты несешь чушь, нет никакой корреляции их с матом.
Согласен, что здесь не женский форум, но зачем же все упрощать до каких-то бочек с чакрами? Я где-то здесь уже написал, что наши  девчонки не хуже мусульманских, они достойны лучшего общения: не только бочек с чакрами, но и уважения, в том числе и в общении на форуме. Посмотри, сколько вокруг (на форуме) их симпатяг: matil-da, SpaceLynx, malaya, например. 

Зачем на других посылать свои комплексы от скорого перенасыщения культурой?
У всех свои резервные возможности, и если ты переел, уже исчерпался, не хами другим. Почему-то думаю, что ты из своих гимназий вынес лишь несколько фамилий типа "Чайковский", а это еще не повод, чтобы укорять меня, простого слесаря.

Онлайн Cardinal

2 AlcheMyst & MaRochNik
""Может быть ты закончил слесарную путягу и сейчас тщательно окультуриваешься, тянешься к высокому? Знаем таких, логично.
А я закончил охуенно интеллигентскую Академическую Гимназию при СПбГУ, такую же музыкальную школу и щас дописываю диплом в Техноложке (там правда больше учатся девчонки из клуба Метро)"

2-й постинг "охуенно интеллигентскому" другу от пролетария.
Помоги мне, я пытался разобраться, сделал тему в потоке "музыка" под названием "алгоритмы создания музыки". На тот поток почти никто не ходит.
Интересны мне твое и  MaRochNik мнения: что здесь не правильно, в том, что я написал. Только прошу - не надо реагировать типа: "сам ты дурак", ЫЫ, ГМ и другими аббревиатурами. И, если можно, без бочек с чакрами, я это не понимаю. (И хотя сам занимаюсь борьбой  с детства, я не хочу это обсуждать.)

Начну с главного – звука. (Имеется ввиду тема письма!!!) Вообразим себе палитру всевозможных музыкальных звуков. Она бесконечно разнообразна. Логически вытекает, что звучание любого оркестра с ограниченным набором инструментов – симфонического, камерного, духового, квартета и т. п. - занимает на этой палитре микроскопическую нишу. Возникает вопрос: может ли музыка, опирающаяся на ограниченный набор выразительных средств, претендовать на абсолютность? Мой однозначный ответ – нет. Тот, кто ответит иначе, я думаю, слукавит. Столетия назад инструменты симфонического оркестра были лучшими источниками музыкальных звуков. Естественно, что на тот момент звучание симфонического оркестра было наилучшим. Долгое время так оно и оставалось. Но лет 35-40 назад ситуация стала меняться: «классическая» и «современная» музыки, бывшие до этого единым и целым понятием, разделились. Быстрое развитие высоких технологий привело к тому, что стали доступными практически все мыслимые и немыслимые музыкальные звуки, что, в свою очередь, стимулировало бурное развитие музыки вообще. Классическая музыка автоматически стала превращаться в консервативную, а современная быстрыми темпами развивалась, попутно впитывая в себя все достижения электронной и компьютерной техники. Разговоры о том, что «электронный» звук «не тот», актуальные еще лет 15-20 назад, сегодня по меньшей мере несерьезны. Лучшие современные электронные инструменты и синтезаторы, кроме того, что генерируют любые звуки, которых попросту не существует в природе, способны воспроизводить «живые» звуки, которые по своим характеристикам ни в чем не уступают реальному акустическому прототипу.
Вот и получается, что для человека, ухо которого знает, что такое красивый и разнообразный звук, прослушивание классической музыки не только не доставляет удовольствия, но и вызывает иной раз раздражение вследствие своего однообразия и ограниченности. Вспомним Синьора Робинзона с его импровизированным «кинотеатром одного фильма» и его грустный риторический вопрос: «Что у нас сегодня показывают? Ааа, море? Опять море…» Так вот, «классическая» музыка – это то самое море, причем всегда в одну и ту же погоду.
Представлю тот же вопрос в несколько иной плоскости: представим себе двух композиторов. Один пишет произведение, навеянное темами скандинавской природы и мифологии, другой – африканского фольклора. Вопрос: должны ли эти произведения одинаково звучать? Неужели на этот вопрос можно ответить утвердительно? «Классическому» композитору альтернативы нет – всегда один и тот же звуковой «ассортимент». Еще один пример – известные циклы произведений типа «Времен года». Задумывался ли кто-либо над тем, как выиграли бы подобные произведения, если бы настроение и краски различных времен года передавалось бы не только с помощью мелодии, но и звука? А то ведь лето и зима пишутся практически одними и теми же красками...
Аналогичные явления наблюдаем и в «классическом» вокальном искусстве. Почему возникла итальянская школа вокала? Никогда не изучал этот вопрос. Тем не менее, логически рассуждая, ответ дать легко. Во времена, когда не было средств усиления звука, во главу угла ставилась громкость голоса, что, конечно, вполне естественно. Но в наше время подобное пение потеряло всякий смысл. Главное для певца – это техника вокала и тембр голоса. «Голосом» в той или иной мере обладают все, которые завоевали хоть какую-либо аудиторию. Что касается микрофона, то им пользуются даже Паваротти и Ко, когда приходится выступать в большом зале или стадионе. А критики «безголосых пожирателей» микрофонов даже понятия не имеют о том, что последние специально используют крайне низкочувствительный микрофон, чтобы исключить усиление нежелательных звуков (оркестра, эха, и т. п.). Петь каким-либо иным способом в такой микрофон, кроме как вплотную приблизив к губам, просто невозможно. Что касается техники и приемов вокального искусства, то ограничусь лишь тем, что скажу: классический вокал – это всего лишь один мазок на уже упоминаемой виртуальной музыкальной палитре.
Совсем немного о способах построения музыки. Существует непреложная истина, что «все течет, все изменяется». С точки зрения человеческой деятельности можно добавить, что все к тому же еще и развивается, в том числе и музыка. В общем, и тут «классика» почти стоит на месте. Конечно, продвижение есть: музыка Шостаковича и Шнитке разительно отличается от музыки Баха и Вивальди (спорно только одно: в лучшую сторону ли?), но ведь главное – звуковая «палитра» осталась та же. А она и есть главный тормоз, автоматически блокирующий инновации.
Подытожу сказанное. Итак, произошла метаморфоза: классическая музыка, будучи современной на протяжении трех столетий, за последние несколько десятков лет превратилась в консервативную. В ней никогда не зазвучит новый голос. В ней нет места шуму прибоя, завыванию ветра и треску костра. Её непоколебимое «status quo» никогда не нарушат плеск волн, шум дождя или раскаты грома. Классическая музыка постепенно превратилась в «скучный жанр». С высоты сегодняшнего дня отчетливо видно, что большинство «классических» произведений несут на себе жирную печать времени и примерно так же современны, как «немое» кино. Устойчивая тенденция к падению интереса к классической музыке вызвана именно приведенными мною причинами, а не падением культурного уровня человечества. Просто бо'льшая часть «культурного» человечества стала сочинять и слушать другую – прогрессивную – музыку. Доказательства? Я сам начинал с «классики» и имею достаточно высокий интеллектуальный и культурный уровень (уж придется Вам поверить мне на слово). И если бы я жил в первой половине прошлого века, то однозначно слушал бы «классику», а сейчас я слушаю другую музыку. Вот и доказательство. А ведь таких как я очень много. К тому же мне есть что с чем сравнивать в противовес со среднестатистическим «классиком», не видящим ничего дальше оркестровой ямы (надеюсь, что читающие данное «послание» не относятся к их числу, поскольку в этом случае мои старания бессмысленны).
Единственное преимущество классической музыки – это её изначальная «благонамеренность». Барьеры, мешающие её развитию, как это ни странно, играют и положительную роль некоего фильтра, препятствующего проникновению в её ряды откровенной безвкусицы, пошлости, вульгарности и т. п. Но не слишком ли дорого обходится ей подобная «невинность»? Да, современная музыка не отфильтрована, но фантастическое разнообразие и богатство форм делают свое дело – количество переходит в качество. Современная серьезная музыка вне «классики» столь динамично развивается, что непосвященному человеку трудно себе представить. И чем дальше, тем глубже пропасть, разделяющая современную и «классическую» музыки…
Современные музыканты, тяготеющие к серьезной музыке, стоят перед альтернативой: или загнать себя в узкие рамки «классической» упаковки, либо стать опальными экспериментаторами. В моем понимании самые творческие и прогрессивные из них идут по второму пути. За последние лет 15-20 родились и успешно развиваются (некоторые – в глубоком андеграунде) новые музыкальные направления, в рамках которых творят талантливейшие музыканты, создающие богатые по своему духовному содержанию произведения ошеломляющей впечатляющей силы. И я ныне стал поклонником одного из таких направлений. Это Black Metal со всеми своими разновидностями. По своей сути в этой музыке очень много общего с «классической» (драматического, эпического и героического жанра), только она несравненно разнообразнее и богаче как по звучанию, так и по содержанию. Между прочим, и здесь авторы иногда используют «классические» голоса и инструменты, но только тогда, когда считают это необходимым.
 
 

Онлайн SkAzOchNik

Мужской местный
не в обиду
скрипт сломался? =)
завтра попробую осилить сей текст...

Онлайн MOtja

Женский местный
эх сюда бы американских феминисток, они бы тут порядок навели....
а вообще суть вопроса я не оч догоняю..... перечитаю ещё разок... :blink:

Онлайн Лысый

Мужской
если ты в натуре слесарь по образованию, то прекрасно тебя понимаю
и ты меня пойми

если когда-нить играл в компьютерные ролевые игры, там у каждого героя есть набор параметров (сила, интеллект, сила воли, умение болтать и т.п.) и навыков (владение холодным оружием, огнестрельным, торговля, магия там...)
если несколько полосочек раскачаны достаточно или даже слишком сильно, а несколько других - отстают, то становится сложно играть и ты начинаешь подтягивать недостающие параметры
простая модель, но по сути от жизни ничем не отличается




НАСЧЕТ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ
скажу что имхо это как картинка в палитре 256 цветов... или 16 )))
Причем палитра сильно ограничена не только набором инструментов, а также набором эмоциональных волн, которые прнято в ней выражать (для сравнения - панк-рок или рэп =)) Плюс ко всему весьма жесткие, прям армейско-математические правила написания (аккорд такой-то разрешается в аккорд такой-то). На тех же или так же устроенных инструментах можно создавать намного более разнообразную музыку. Для начала - джаз, затем индусские или арабские гармонии, которые так прут наше европейское ухо и щас, в эпоху глобализации, активно применяются, начиная с GOA/PSY etc и кончая Tarkanоподобной попсой

Старая средневеково-дворцово-городская европейская культура стухла и сдохла и естественно должно было появиться что-то новое.
И отвечу за базар )), если скажу что максимум этого нового на протяжении 20 века в европейскую муз. культуру внесли другие народы, преимущественно черные. 20е годы - джаз, свинг, уанстепы, фокстроты...(советская "модная" музыка ~40х во многом просто грамотно спижженые западные мелодии времен Аль Капоне), 50е - рок-н-ролл - тоже изначально исключительно черная музыка.
Причем черные изначально делали простую, прущую, groovy музыку, а поздние белые джазмены или современные интеллектуальные рокеры выращивали на ее корнях гораздо более сложную, замороченную и поэтому довольно скучную и уже никак не такую же прушную музыку.
Ну там блюз, соул, госпел ---> фанк, диско, ямайцы потом еще влили струю, все начало перемешиваться, электрогитары стали немного протухать и из заумных НИИ, где белокожие очкарики занимались экспериментами по синтезу звука...потырили первые более-менее доступные синты...

Сначала были темы типа Крафтверка, потом синты стали применять в диско, всяких экспериментальных полузасохших ветках рока
Темы, которые в 50х были только на зоне и в гетто, вышли на широкую улицу и рекорд-лейблы, появился хип-хоп и рэп.

А потом одно в-во, которое в 70х было ограничено известно, получило большое распространение в психотерапии (благодаря А.Шульгину), затем в клубах и тут Европа взорвалась...
На простейшие синтах типа TB-303 извлекалась простая и принципиально новая музыка, с мощной прущей бочкой, басовой линией, парой прикольных семплов женского вокала и MC + непомерно более простые чем в классике штуки 3-4 фортепианных аккордов
Все, пинцет, революция, желтый смайлик, хеппи хардкор и эйсид, рейвы в ангарах!
ДАЛЬШЕ ПИСАТЬ ЗАПАРЮСЬ, ЗАБЕЙ НА КЛАССИКУ, тебе хватит нотной грамоты и самых-самых основ, иначе она загонит тебя в жесткие рамки (есть конечно консерваторские ребята, пишущие DnB, но это скорей исключение)



НАСЧЕТ МАТЕМАТИЧЕСКИХ АЛГОРИТМОВ - я не спец в муз. софте, но по трансу уже очень заметно присутствие чего-то неестественно-математического. "Аналоговое звучание" естественнее и лучше совершенно не потому (готов поспорить), что в прогах что-то там дискретно и округляется, а потому что ЛЮДИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ КРУТЯТ РУЧКИ, как скрипач или трубач на своих инструментах

Лично у меня другие приоритеты (БИ, личная жизнь, $$$) и если я в ближайшее время и возьмусь поиграть на чем-то, то на варгане или максимум на трубе
программы штука слишком замороченная для передачи души как и вбивание кучи вот такого текста на попусках  :lol: :biggrin:

Ну че, запарил? Кто-нить из новичков теперь скажет, что Алхимик умеет только быковать, запивать абсент пивом и мутить с самыми стремными и стервозными девицами?  :biggrin: :biggrin:

еще 2 Cardinal: вроде догнал кто ты такой, не знал что ты на такие темы щас загоняешься )))

Онлайн Bianco

тех поддержка
Кардинал, ЫЫ тебе и ГМ. Берегись мушкетёров. =)

Онлайн _D9_

02.12.2005, 11:50 | Правка: 31.01.2010, 19:02
 :evil: :biggrin:

Онлайн Cardinal

2 AlcheMyst

Хм. Ну... имхо...не профессионал и не любитель, спасибо, что откликнулся. Это не котельная! Это, извини меня, какая-то Сорбонна! Рад, что нашел понимание у местного самурая.
А почему Вы уверены, что Ваше представление о музыке как сфере, которая поднимает и имеет (свойство)--это представление о целом, а не видение какого-то отдельного её аспекта?

По аське припал однажды ко мне один припанкованный юноша лет шестнадцати. И чисто случайно выходим мы с ним на разговор о "Кольце" Вагнера. Юноша интересуется, есть ли различия между Фуртом и Ливайном. Сообщает мне о том, что Вагнер страшен и по своему влиянию на психику превосходит металл и панк. Если курить марихуанну и слушать Вагнера, то будет полный звездец. (Вообще-то он Вагнера плохо знает, хорошо ему известен только затасканный люфт "Полет валькирий. )
И нет тут ничего удивительного. Один преуспевающий бизнесмен и бывший десантник (за плечами Рязанское военное училище) после прослушивания живого исполнения фрагментов из "Кольца" был готов есть живых лягушек (коронный номер показательных выступлений перед главкомом ВДВ) и колоть кирпичи головой.

Подозреваю, что классикой (и Вагнером, и чем угодно) можно проверять  "неформалов" на понимание музыки. Так-то они все фанаты: "дэз мэтал, транс - круто!". А на деле 3\4 - известная комбинация из 3 пальцев . Все ради амуниции. А вот поставишь им "Кольцо" или там 1 часть 12 Шостаковича (простенькая потому что) и увидишь - кого охватывает восторг, а кого - тупое окаменение (лично проверял).

Вопрос: может ли непрофессионал охватить все пласты классической музыки? Да ещё и с "неподготовленным" сознанием? Увы, в подавляющем большинстве - нет! И именно так и должно быть, - эстетические ценности относительны, и это касается не только музыки. Да и человек не связанный с исполнительской практикой совершенно по-другому воспринимает музыку. Вообще правильнее, наверное, говорить о преемственности этих ценностей исключительно для людей воспитанных в рамках европейской музыкальной традиции, будь это хоть японец, ведь эта традиция проникла почти всюду, но почти(!). Панк или иной неформал не находится в традиционных рамках - ещё не сложилась традиция, да и скорее всего не сложится, а пока что это "контркультура" и в данном случае нельзя сравнивать что вкуснее "мясо или шоколад", хотя мясо безусловно полезнее. Полагаю, что у упомянутого пункера постановка вопроса не вписывалась все же в рамки этого форума... А музыка значительно более многогранна, даже в "академических" рамках..
Хм, я мечтал погрузиться в гущу народной жизни. Окрепнуть морально и физически. Припасть к живительным истокам... А... Спасибо за ответ!
Страницы: [1] 2  Все | Наверх↑

« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: