Psytribe — это открытое сообщество любителей музыки psychedelic trance, goa и chill-out. Мы посещаем тематические мероприятия и общаемся о культуре нового времени.

DJ GAVRILA ночь памяти @ Griboedov 9.12.16

marine 27.11.2016, 06:28 2334 2


Друзья прошел год как с нами нет Гаврилы !Приглашаем вас на ночь памяти Великого Маэстро !!!!!! 7 декабря 2015 года трагическая дата для всего Российского да и вообще мирового транс сообщества - в этот день ушел Габриель Владиславович Воробьев ( aka dj Gabriel ) оставив после себя огромное наследие….Он воспитал множество музыкантов диджеев и промоутеров….Он привез psytrance в Россию и популяризировал клубную жизнь в Ленинграде и Москве…..Оставил после себя множество кинолент со своим участием …..
В этот Декабрьский день мы хотим пригласить всех кто его знал и следил за его творчеством …Почтим память славного человека!
Всю ночь будут звучать его работы как диджея......

Автор: marine

27.11.2016, 06:28 | Последнее редактирование: 27.11.2016, 06:29


Участники: 3 человека
marine, Евгений Жетон, GreenVision.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Расскажи друзьям!

Подпишись на email-рассылку анонсов из раздела Санкт-Петербург

|


Страниц: [1]

Комментарии:

Онлайн marine

организатор
Интервью с DJ Гаврилой "Путешествуя из Петербурга в Москву
Гаврила. - Началось это еще в школе. Я был диск жокеем. У меня был катушечный магнитофон, кассетный и еще проигрыватель компакт-дисков. И вот я играл в школьной дискотеке, записывал дома программы, делал списочки. Донна Саммер у меня была в топе. И потом я всегда слушал новую альтернативную, независимую музыку. И так как техно пришло, естественно, я стал его слушать. И это случилось независимо от меня. Причем, это произошло после увлечения английским пост-панком и indie. Я с головой ушел туда. Мне нравилось, что эта культура так быстро развивается. Чего я всегда хотел - больше новой хорошей музыки, скорее бы наступило завтра, потому что сегодня я эту пластинку уже послушал, а продавать ее еще будут долго. И именно техно-музыка оказалась тем, что постоянно меняется, постоянно тебя радует, удивляет. Это был где-то 89-й год. Уже стали устраиваться техно-дни рождения, затем Фонтанка, где мы все поиграли на собственных кассетах, потом появились вертушки, где мы тупо просто ставили пластинки, которые нам оставляли приезжие ди-джеи. Потом уже был Планетарий, но это было в осознанном ди-джейском состоянии. Пусть там мы все косорезили, но мы уже были ди-джеи. Ну и затем, конечно же, я начал прогрессировать.
ПТЮЧ. - Ты был резидентом Тоннеля?
Г.- Резидентом Тоннеля я никогда не был, но всегда ощущал себя частью этого клуба, потому что я всегда был частью той теплой компании: Леша Хаас, остальные наши друзья. Мы всегда шли вместе. Поэтому Тоннель стал для нас общим домом. Я там уже давно не появляюсь, но все еще скучаю по Тоннелю. В каком бы состоянии он ни находился, он был первым профессиональным техно-клубом. Даже ЛСДэнс не был так технически профессионально создан для техно-действа.
П. - Последнее время ты часто торчишь в Москве. Но изначально все появилось в Ленинграде. И очень много энергии пришло оттуда. Как ты теперь оцениваешь ситуацию в Питере?
Г.- Именно во время расцвета всей этой энергии в Ленинграде я был очень доволен, затем произошел какой-то распад тусовок, вливание криминальных элементов в техно-культуру. Так как в Питере все началось раньше, то и все плохое проступило раньше. Поэтому, прыгнув в Москву в расцвет питерского рэйва, я вернулся в нормальное питерское состояние. И затем в Москве гораздо больше предложений, а мне очень хочется играть, видеть публику, которая реагирует. Мне повезло, что меня приняли в Москве. Почему-то в последнее время меня совершенно не приглашают играть дома, видимо посчитав, что я отношусь к этому по-другому, чем раньше. Хотя моя любовь к Петербургу не уменьшилась.
П. - А как ты оцениваешь ситуацию в Москве? Что нравится, что - нет? Много интересного?
Г.- Интересного происходит меньше, чем когда все это было на пике острых ощущений: первые вечеринки в Пентхаусе или первые вечеринки в Манхэттене. Это было все очень интересно. И то, что сейчас происходит - нормальный московский вариант. Я философски упрощаю, потому что если поглубже копнуть, то все это очень печально, безысходно, нечестно и перепутано.
П. - Ты имеешь в виду криминальные элементы?
Г.- И криминальные элементы, и музыка, которая звучит, и люди, которые туда ходят, и как они одеты, и как они танцуют, и кто делает эти вечеринки, и кто становится ди-джеями, и что затем об этом говорят в прессе, и как относится к этому милиция, и как вокруг этого бродят деньги и неприятности - все вот это вместе. И все меньше остается внимания настоящему музыкальному творчеству, истинному человеческому наслаждению, всеобщему отрыву. Происходит просто серия хаотичных мероприятий.
П. - Мне кажется, идет работа и нет отрыва. Люди не клубятся по-настоящему, нет души в этом во всем. Все превратилось в какую-то работу. Пойти на вечеринку -это обязанность.
Г.- Я думаю, тот, кто 3 года назад посещал Гагарин-парти, согласится со мной, и для этого не надо быть профессиональным тусовщиком. Достаточно побывать там и здесь и понять, что душа осталась в прошлом, а работа и инерция - это сегодняшнее.
П.- Стали приезжать западные ди-джеи. Есть известные, а есть какие-то непонятные.
Г.- Мне всегда нравился Чарли Холл, я его слышал в Англии, в Гоа, в России 3 года назад (он играл на вечеринке Техно-арт, которую делал Иван Салмаксов), сейчас - великолепный музыкант, это для меня величина очень крупная, у него я многому научился в свое время и до сих пор отношусь к нему как к небольшому гуру классического британского техно, драм-н-бэйса и эйсид- хауса. А пожаловался бы я с удовольствием на разных немецких ди-джеев, которые действительно непонятно откуда берутся.
П. - Кого бы ты хотел видеть гостем нашей страны?
Г.- Я с удовольствием откопал бы никому не известного, но суперталантливого ди-джея с непохожей на остальных музыкой, привез бы его. Показал бы здесь, что не надо гнаться за именами. В то же время не надо никого обманывать и привозить сюда просто зябликов, только потому, что они знакомые.
П. - Твои последние самые приятные впечатления. Есть ли топ-клубы, где нравится играть и проводить время?
Г.- Мне очень трудно теперь получать настоящее удовольствие. Сам знаешь, что наши вечеринки не блещут качеством. И конечно же, самые любимые вечеринки остались в прошлом. Это Фонтанка, Планетарий и все, что связано с этим временем. А то, что связано с современной Москвой и Петербургом... Я очень любил все первые Пентхаусы, все первые Манхэттены, совершенно неожиданные вечера то на корабле, то в кинотеатре. А из ныне существующих клубов я остаюсь приверженцем Тоннеля. Очень люблю всех птючей.
П. - Ты сейчас достаточно плотно занимаешься клубом вместе с Тимуром Мамедовым. Есть планы, связанные с Чилаут-клубом в Аэродэнсе?
Г.- Ну, хочется постепенно привести "Чилаут-клуб' в тот вид, который задумывался. Мы его задумывали как клуб для самых интересных музыкальных открытий. Причем от всем известных ди-джеев, когда ты приходишь и делаешь что-то другое, что не можешь делать в других клубах. Это такой музыкальный салон с великолепным дизайном и традициями элитных закрытых вечеринок. Это то, что мы видим в идеале. Плюс некое маленькое Гоа для самих себя. Я думаю, что это только для нас. Потому что остальные могут это понимать, но чувствовать это трудно, не побывав в Индии.
Источник - ПТЮЧ №3 96

Онлайн marine

организатор
DJ Gabriel
 
Совершенно случайно Ача Баба нашел потрясающее интервью с DJ Габриэлем в котором он рассказывает о Гоа и гоа трансе. Интервью хоть и старое, но, безусловно, ознакомится с ним необходимо всем, кто интересуется субкультурой гоа. Опубликованный в журнале Птюч в 1996 году, этот текст, в свое время, оказал сильное влияние на умы и души людей . Как сказал мне Габриэль - это его единственное интервью в котором он дорожит каждым словом. Оно было записано в цифровом формате DAT близким другом Габриэля еще со школьных лет.
" ...а на рассвете общий подъем, танец - надо отдать дать индийской земле, втоптать свой ботинок в эту красную грязь, которая стоит пыльным столбом до самого неба... "
dj_gab1.jpg ¬
DJ ГАБРИЭЛЬ
Откровение в стиле Гоа.
(PTUCH © 1996 №3)

Всё началось с того, что я в 91-ом году поехал в Англию и попал на целый ряд больших загородных вечеринок travel-рэйвов, познакомился с разными волосатиками, киберпанками, тэвелерами, нью-эйдж-техно-рэйверами, странствующими музыкантами. Это был расцвет уличной техно-музыки. То есть музыки, рассчитанной, на очень длинную ночь, на глубоко погруженную, посвященную публику. Основная идея была, что free festival (свободный и бесплатный фестиваль) засекречивался, и всего за несколько часов до его начала по определенному телефону все узнавали маршрут и на машинах туда мчались. Эти люди пригласили меня на Midsummer Night, который проходит в Англии ежегодно в середине июня.
И вот мы туда долго едем. Потом, наконец, видим много факелов. Ферма освещенная, над ней шатер. Летают какие-то жонглерские мячики, непонятные люди танцуют, как инопланетяне, хуячат ди-джеи. Все криво, косо, никакого микширования не слышно, у меня в голове какофония. Я начинаю ловить эту хаотическую энергию и ловить в ней уже какую-то общую гармонию. Поле, горизонт, север Англии - настоящий хаос энергетический. И постоянно улавливаю в нем структуру, гармонию, понимаю, что все эти люди пришли откуда-то, они что-то знают, что мне неизвестно, и они почему-то собрались, почему - тоже неизвестно. Мы все танцуем как заведенные, и меня постепенно начинает вставлять от всего происходящего. Я даже не пытаюсь анализировать.
Вдруг рассвет, и прямо из грузовика, стоящего рядом с шатром, начинает играть девушка с волосами до пят, вся в серьгах, начинает играть музыку, которую я никогда в жизни не слышал, и из-под этого грузовика выползают люди в прозрачных светящихся тканях. Первое, что их отличало от всех, кто был ночью там, это глаза. То есть я сразу понял, что эти люби что-то видели и у них в глазах осталось это навсегда. И я познакомился с ними. Это оказались, так называемые Pagan Sound System - странствующая тусовка ди-джеев, музыкантов, художников. Или Отшельники по нашему. Затем я узнал, что много существует подобных им. Те же Spiral Tribe, с которых у меня всё и началось. Из бесед с этими людьми я узнал, что их всех объединяет - они каждый год ездят в ГОА. Все они неразрывно связанны с каким-то Гоа в Индии. Я узнал, что многие мои знакомые туда ездят, что Гоа существует, аж с конца 60-х. 
Именно в то время хиппаны облюбовали себе такое местечко в Индии. Оно рядом с Тибетом, с Непалом, Таиландом - центром психоделики, который ближе всего к Космосу на планете. По моим понятиям это место никакого отношения к людям вообще не имеет. Люди появились там позже инопланетян. ГОА - Это вообще ужасный микс религиозных культурных направлений, - такая португало-аиглийская колония-курорт.
Сам по штат Гоа - совсем небольшой. Это примерно пол Крыма. По побережью разбросаны небольшие деревушки, и есть центральная деревня под названием Анджуна - эпицентр на данный момент уже cyber-hippie, а в то время хиппи-жизни и культуры, которая там существует каждые полгода до сезона дождей.
Насколько я знаю от старожилов, вечеринки в Гоа были всегда. Там собирались люди просто на поляне с катушечными магнитофонами. У них там были Weather Report и 10 СС, и Пинк Флойд, и потом еще что-то в начале 80-х, затем экспериментальная электронная музыка, и на конец , эйсид-хаус. Хиппанам пришлось превратиться в техно-хиппи, потому что они были вытеснены сильным напором этой новой электронной культуры, которая, в принципе ничем не отличается от предыдущей. Гоа-транс отучается как раз тем, что впитал в себя традиции как раз старой хиппи-музыки. Очень многие сэмплы, используются из культового кино того времени, психоделического, из лекций Тимоти Лири. И конечно, все вместе оказало влияние. Вот эта независимость твоего путешествия по планете, которая дает широчайший угол твоего мировоззрения, затем индийская культура с ее звуком, сама Индия со своей психоделией, находят отпечатки в обработках многих музыкантов. Вот это и есть засэмплированная атмосфера Индии, закодированные эмоции. И ты конкретно знаешь, что будет, чувствовать слушатель. Это постоянно какая-то энергия, постоянная аура, постоянное действие, которое ты испытываешь. Это очень не похоже на то, что мы видим в любой другой загранице, даже в самой развитой. Это состояние, которое очень трудно передать. И его пытаешься сохранить.
Гоа дает моду на весь год вперед. Пластинки, которые я слышал там в январе-феврале, начали выходить на пластмассе только в апреле-мае. Многое специально раскручивается таким образом, потому, что Гоа очень сильно окоммерчилось в последние 2-3 года. Свен Ватт, например, с одной стороны, настоящий гоанец, он пропитан путешествующим техно. С другой стороны, он очень коммерческий ди-джей, и его поездки в Гоа несут рекламный характер. Например, он делал день рождения в Гоа, привез туда за свой счет аппаратуру. 
В принципе, привнесение элементов сладкой современной жизни считается дурным тоном. Ты довольствуешься тем, что есть получаешь удовольствие от малого, учишься наслаждаться тишиной, бесконечностью. И если городскому человеку может показаться, что ничего не происходит, то перед твоими глазами или в голове будет самое интересное за сегодняшний день наблюдение, настолько тонкое, что нужно просто уметь это видеть и чувствовать. Там этому учишься и это остается на всю жизнь, и потом это меняет вообще твое отношение к людям. Люди становятся добрее, любвеобильнее, как-то оторванное от семьи, загадочнее, неожиданнее. У многих музыкантов появляются необычные музыкальные повороты. Там настоящий полигон, где происходит проверка самых экспериментальных, независимых, радикальных, андерграундных идей с очень подготовленной публикой.
Чисто Гоа-музыкант - DJ Gill, американец, настоящий хиппан в возрасте, жирный дядька с бородой до пят, с пузом, очень странного, абсолютно немузыкального вида. Он считается монстром Гоа-музыки. Но на самом деле его удерживают связи с музыкантами, которые создают эту музыку. Он вовремя ее забирает, вовремя прокручивает. Конечно, им от этого только лучше. Туда приезжают продюсеры слушать, что-то искать, подворовывать. Он самый передовой за счет материала.
Плюс периодически появляются независимые этакие настоящие бродяги-отшельники, которые играют самую неожиданную музыку. Это вот Pagan со своей системой и своими ди-джеями, это TIP (The Infinity Project), который объединяет в себе и американских , и английских, и французских музыкантов. Затем есть пара французских DJ, абсолютно независимых и, может быть, даже во Франции никому не известных. Тот же Чарли Холл играл в Гоа много раз. Много людей на самом деле.
К сожалению, самый интересный: гоанский продукт остается в цифрах. На виниле никогда не выходит, потому что делается это какими-то шаманами, бродягами, которые двух слов связать не могут и были последний раз на континенте 4 года назад. Все это делается на датах, остается на датах и умирает на датах, и куча рабочих версий, вариантов на самого себя - вот это самое интересное (то, что потом выходит на виниле в виде очищенного сингла). Или вообще не выходит, что самое обидное. Потому что это настолько экспериментальное, что ясно - кроме тех, кто был сегодня на этой гоа-вечеринке, это никто покупать не будет.
Раньше играли на кассетах. В течение года люди собирали материал: с винила c CD, с рабочих датов, закидывали на кассеты, везли в Гоа и там играли. С появлением DAT все Гоа-вечеринки играются с датов. Вертушки бывают крайне редко. Почму? Во-первых, пыль. Во-вторых, дорого ввозить, вывозить и держать их там, в-третьих, элемент риска есть - Индия достаточно дикая страна. В-четвертых, у трэвелеров нет денег. В-пятых, не все везут с собой винил, а кассеты все прихватывают, на всякий случай. Это удобнее и быстрее. Часто бывают пpоленны с полицией, и надо быстро упаковаться и исчезнуть.
Ди-джейская работа в Гоа заключается в том, чтобы уметь нашуметь, нахрюкать и набулькать без микса, только материалом который ты отобрал, в задуманной последовательности, и, конечно, с собственным чувством, которое ты туда вкладываешь. Темно, светло. Точное течение глюка публики. Нужно очень точно чувствовать все это. И тогда микс уходит на задний план, потому что людей вставляет все. И на всякие сбивки в миксах закрываются глаза. И никто не называет это косяком - у людей гораздо более глубокое отношение к музыке.
Драг-культура есть та база, на которой родилась с самого начала эта жизнь. Не только Гоа, но и все остальное, что на это похоже. Современная прогрессивная, любая альтернативная культура (необязательно техно-музыка) неразрывно связана с исследованиями воздействия на человеческую психику посредством стимуляторов. И придумано это не производителями препаратов, не распространителями, а серьезными учеными, которые исследуют это, может быть, не по причинам кайфа (что в общем-то, неотъемлемая часть любого трипа). Если кто-то меня понимает, то единственное место, где человек может принять 1000 мг ЛСД и с ним ничего плохого не произойдет, это Гоа.
А вот как выглядит мой день в Гоа. Я просыпаюсь на рассвете. Я очень люблю рассвет, потому что это самое настоящее действо. Очень энергетическое явление. Слушаю птиц, выкуриваю несколько чилимов. Затем ложусь спать дальше, или завтракаю, или иду на пляж. К вечеру мы приходим в себя после жаркого дня и подтягиваемся в одно из центральных кафе. В Гоа есть несколько индусских кафешек и ресторанов, которые с самого начала были облюбованы хиппанами. В общем там все сидят и ждут, когда придет кто-то со слухом о вечеринке, потому что слухи витают с самого утра, но никто никогда не знает, где все будет происходить. Гоа-парти это всегда мистическое действо. Все на уровне легенд, недосказок, вплоть до того, что тебе могут указать совершенно в другую сторону, если ты спросишь, где будет парти. Только для того, чтобы keep Goa secret. Основная идея - мы участники этого тайного действия и ни с кем не хотим делиться. И вдруг кто-то на мотоцикле приезжает, говорит: звук стоит там-то, с полицией договорились, - все прыгают на мотоциклы, огромная свора, тысячи человек, и мчатся на место священнодействия. Обычно это одна из заранее облюбованных полян. Рассвет - то, чего все ждут, время, когда начинается самая классная музыка, когда люди вдруг достают самые красивые одежды, и солнце рисует на всем невообразимыми красками, и все флуоресцентные красочки начинают сами по себе работать, и все превращается в какую-то сказку после такого глубокого эйсид погружения, такого полу туманного, с кучей ультрафиолета. Происходит такое ленивое гоа-клубление, а на рассвете общий подъем, танец - надо отдать дать индийской земле, втоптать свой ботинок в эту красную грязь, которая стоит столбом до неба. И если этот день складывается удачно, то вечеринка идет до 12 часов дня, а затем еще в каком-нибудь маленьком ресторане происходит after party с маленьким звуком, для особо уцелевших, особо не насытившихся - до заката. И все это может плавно перейти в следующую ночную вечеринку, если она есть. Если ее нет, то все отдыхают.
Это настоящее братство. Все происходит настолько естественно и натурально, что люди, которые видят друг друга первый раз, легко контактируют друг с другом. Смотрят друг на друга, знакомятся, потом группируются - к концу сезона возникают уже такие группы по интересам и направлениям, даже свои места. Наша тусовка, например, всегда была у левого портала. Гоа - это игра, возвращение в детство - то, чего как раз все и хотят. Хочу заметить, что нет никакого расписания мероприятий, и все происходит спонтанно. Дажегоа-Dj не знают точно, что они будут играть. Талант проявляется в том, чтобы прийти на вечеринку, поднять поднять энергию, которая сейчас владеет массами, приумножить ее и направить в нужное русло. Ни о каком шоу не может быть и речи, потому что все люди настоящие бродяги которые пересекаются на одну ночь, а потом опять разбегаются. Очень много путешественников, которые в Гоа не задерживаются больше, чем на несколько ночей. Едут куда-то дальше по Индии. А есть завсегдатаи. И конечно, это настоящая большая семья, с определенным образом жизни и образом мыслей. Сложившиеся связи нeвpзмoжнo разорвать, они приходят к тебе во сне.
Но есть исключения. В полнолуние в Гоа всегда проходят большие рэйвы по 48 часов, огромное количество ди-джеев. Это престиж, это вставляет и ди-джея, это плюс ко всему такое священнодействие которое невозможно ни с чем сравнить, и ты ждeшь снова его . И очень трудно бывает возвращаться из Гоа.
Я играл на after party и на альтернативных вечеринках. Так вдесятером пойдешь куда-нибудь с магнитофоном, кто-то услышит, прознает, к утру уже человек 150 наберется. Танцы. Уже чай, кофе бабушки из домов подтягивают: они врубаются, что это все будет нужно. Я играл на кассетах, которые у меня были с собой, на одном walkman и на одном магнитофоне, по-разному подключали, монету даже вставляли. Все используешь, что есть у тебя в карманах, чтобы построить себе рэйв.
Очень хочу поехать в Гоа надолго. Тем более, что жду сейчас рождения сына и очень хочу, чтобы свое детство он провел как можно дальше от цивилизации. Чтобы первое, что он узнает, было бы море, солнце, космос, любовь, душа, а потом уже телефон, телевизор и все остальное. Плюс здоровье и правильное питание. Все это заставляет меня всерьез задуматься о том, чтобы моя жена с сыном туда уехали на какое-то время, а я бы приезжал и навешал их. Но лишь бы им было хорошо. И люди, которые окружают, они несут такой сильный заряд тепла, что, родившись в этой стране, никто из нас даже примерно себе не представляет, что это такое - огромное количество людей, любящих тебя только за то, что ты существуешь на этой земле рядом с ними и улыбаешься им, когда они тебе улыбаются. И они любят тебя настолько же сильно и честно, как, может быть, твоя мама или твой брат. Это вставляет офигенно. И я хочу, чтобы моего сына вставляло именно это. И я хочу, чтобы с самого раннего возраста он слушал самую интересную музыку и учился у красивых и знающих людей.

Автор - DJ Габриэль
(помещено на сайте Ача Бабы с благословения автора).
Страницы: [1] | Наверх↑

« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: