Psytribe — это открытое сообщество любителей музыки psychedelic trance, goa и chill-out. Мы посещаем тематические мероприятия и общаемся о культуре нового времени.

Реалии

BIGFLY 03.05.2014, 02:25 4525 7

Как много мы не замечаем в этом мире?

Человек стал на станции метро в Вашингтоне и начал играть на скрипке, это было холодным январским утром. Он сыграл шесть пьес Баха около 45 минут. За это время, так как это был час пик, мы подсчитали, что 1100 человек прошли через станцию, большинство из них по пути на работу.

Три минуты прошло, и мужчина средних лет заметил музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько секунд, а затем поспешил по своим делам

Минуту спустя скрипач получил свой первый доллар: женщина бросила деньги в кейс и не останавливаясь ушла.

Через несколько минут, кто-то прислонился к стене, чтобы послушать его, но посмотрев на часы убежал. Скорее всего, что он опаздывал на работу.

Тот, кто обратил больше всего внимания - было 3-летний мальчик. Но его мать утащила его за собой, Так же себя повели и несколько других детей. Но все родители, без исключения, заставляли их двигаться дальше.

За 45 минут пока музыкант играл, только 6 человек остановились и остались на некоторое время. Около 20 дали ему денег, Он собрал 32 доллара, но все продолжали идти своим обычным шагом.
Когда музыкант закончил играть, никто не заметил. Никто не аплодировал, не было никакого признания.

Никто не знал этого, но скрипачом был Джошуа Белл, один из самых талантливых музыкантов в мире. Он только что сыграл одну из самых сложных частей из когда-либо написанных, на скрипке стоимостью 3,5 миллиона долларов.

За два дня до игры Джошуа Белл в метро все билеты на его концерты были распроданы в театре Бостона, где стоимость одного места состовляла в среднем $ 100.

Проект «Джошуа Белл играет инкогнито в метро» был организован газетой Washington Post, как часть социального эксперимента, о восприятии, вкусе и приоритетах людей.
Задача эксперимента была в следующем:
В обычной среде, в неподходящий час можем ли мы воспринимать красоту.
Как мы реагируем, и что делаем чтобы понять это? Признаем ли мы талант в неожиданной обстановке?

Один из возможных выводов из этого опыта может быть:

Если мы не находим одну минуту, чтобы остановиться и послушать одного из лучших музыкантов в мире, который играет лучшую музыку из когда-либо написанных, как много важного в этой жизни мы способны не заметить?
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Расскажи друзьям!



Страниц: [1]

Комментарии:

Онлайн k°c†я

Psytribe
03.05.2014, 02:31 | Правка: 03.05.2014, 02:33
.

Онлайн 604-й

Мужской местный
Лет 5 назад в Автово регулярно играл слепой дед на аккордеоне - это было очень круто! А сейчас одни лишь приезжие с гармонью по вагонам бродят, издеваясь над чувством прекрасного. Кстати, их дети тоже любят слушать =)

Онлайн crossminde

03.05.2014, 03:29 | Правка: 03.05.2014, 03:30
вывод не корректный,  во первых , думаю, его все замечают, но слушать не желают, всему своё место и время ( в метро слушать скрипку - всё-равно, что одновременно сидеть на унитазе и кушать ), а во вторых, каждый замечает то, что должен замечать ( это к вопросу о свободе воли )

Онлайн Палыч

Мужской местный
03.05.2014, 07:13 | Правка: 03.05.2014, 07:17
он еще и не на базовой скрипочке играл. вот и видео к этой новости:

Онлайн _D9_

03.05.2014, 08:59 | Правка: 03.05.2014, 09:45
Цитировать
Если мы не находим одну минуту, чтобы остановиться и послушать одного из лучших музыкантов в мире, который играет лучшую музыку из когда-либо написанных, как много важного в этой жизни мы способны не заметить?

даже такие простые вопросы как эти:
1. кто сказал, что это один из лучших музыкантов в мире?  - типа:  - чувак, это же не рэпчик.
2. почему я должен считать, что это лучшая музыка из когда-либо написанных, если я ее вообще никогда не слышал и не слушал?
3. зачем мне замечать музыканта, который играет непонятную мне музыку, в метро?  - да я на нем вообще не езжу! :w00t:
 - могут объяснить всю гениальность приведенной выше предъявы цитаты :)

Онлайн Andersen

Мужской местный
Говорил наверное уже.
Слушал Френсиса Гойя на Ваське на пешеходной линии, за день до концерта. Мужик сидел и просто играл. Кстати, афиша с его лицом была метрах в 200 от того места, где он играл.  :biggrin: Я послушал минут 15-20 и пошел дальше. Я вот от гитары не оргазмирую, но послушать классика да еще и бесплатно - святое дело. Там было достаточно на технику игры посмотреть, чтобы остановиться и слушать-смотреть. Но люди шли мимо, вполне нормально. Культурная столица, хуль, мы тут и не таким сыты)))

Онлайн n0thingspec1al

Мужской организатор
Случайно слушал Давида Сварупа в формате уличного выступления. Все прохожие останавливались, распознаётся это всё замечательно.
Если чувак встал и его никто не слушает - то он тупо не там встал. Встал бы перед метро, а не в проходе - была бы аудитория, напоили бы и денег накидали  :biggrin:
Страницы: [1] | Наверх↑

« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: